Рекламная стелла - это отдельно стоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стела используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, коттеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.
Пилон - один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.
Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.
Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия.
Технические характеристики
В основании рекламной стеллы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом дибонд, алюкобонд, алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются вывески световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора. Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями. Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкции разной геометрической формы.Фундамент или постамент, на котором всё располагается - железобетонный, углубляется в грунт или расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.
Виды рекламных стелл и пилонов
Рекламная стела для торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса. Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно, двух и трёхсторонней и сочетать различные технологии рекламного производства, такие как - световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом Дибонд. При монтаже отливают бетонный фундамент или делают фундамент на сваях. Монтажные работы ведутся с использованием специальной техники.
Рекламные стелы для бизнес центров служат для отображения названий фирм расположенных в данном здании и чем-то напоминают стеллы торговых комплексов, однако имеют более меньшие размеры. Эти рекламные конструкции имеют индивидуальный дизайн и должны архитектурно вписываться в существующий стиль здания. Заказчик должен заранее побеспокоиться о месте для данной конструкции, чтобы она находилась максимально близко от входа и помогала посетителям ориентироваться и находить нужную фирму.
Стела для автозаправки. Рекламные стелы служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. Информация имеет возможность быстрой замены с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов. Такие информационные конструкции располагаются перпендикулярно дороге и имеют две рабочих стороны габаритными размерами 6х1,6 метра.6. Пилоны указатели размещают вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания направления движения к коттеджным поселкам, предприятиям, заводам и т.д.
Интерьерные пилоны. Используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте. Применение компьютерных технологий позволяет наглядно представлять всю необходимую информацию.
Все указатели и нестандартные рекламные конструкции рассчитываются индивидуально.